Канадская компания Electra Meccanica запускает в серийное производство городской электромобиль с весьма приличным запасом хода.
![[Изображение: 89c7a6fcce4625ae112e93fbae9c4e84.jpg]](https://s12.postimg.cc/f22zk2py1/89c7a6fcce4625ae112e93fbae9c4e84.jpg)
![[Изображение: 071cee65ce21419c6c7513dc7550fbcc.jpg]](https://s21.postimg.cc/5s7vdcrfn/071cee65ce21419c6c7513dc7550fbcc.jpg)
Трёхколёсный электромобиль Solo, как подсказывает название, рассчитан на одного человека. Его длина составляет три метра, что чуть больше Smart Fortwo, а ширина — всего 1,2 метра. В передней части машинки поместился ещё и багажник объёмом 250 литров.
Solo оборудован электрической силовой установкой мощностью 82 лошадиные силы и крутящим моментом 190 Н•м. Электромотор разгоняет 450-килограммовый электромобиль до 100 км/ч менее чем за восемь секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/ч.
Аккумуляторная батарея Solo обеспечивает ему запас хода в 160 километров, что более чем достаточно для городских условий. Канадцы уже собирают предварительные заказы на трёхколёсный электромобиль, который появится в широкой продаже в 2017 году по цене чуть более 15 тысяч долларов.
http://www.popmech.ru/vehicles/265572-kr...ya-goroda/
Американская компания Fisker приоткрыла завесу тайны над своим уникальным электромобилем, который вместо привычных аккумуляторов будет оборудован суперконденсаторами на основе графена.
![[Изображение: e20c6f8bd60140155417e240dc4593fc.jpg]](https://s13.postimg.cc/q484c73hf/e20c6f8bd60140155417e240dc4593fc.jpg)
![[Изображение: ab855f9479839ce97d78644d5b35ad01.jpg]](https://s3.postimg.cc/l216x5jhr/ab855f9479839ce97d78644d5b35ad01.jpg)
Глава компании Хенрик Фискер опубликовал фотографии седана, который получил название Fisker EMotion. Стремительный автомобиль дизайном напоминает предыдущую модель Karma с агрессивной фронтальной частью, большими колёсными арками и характерной линией остекления, но двери теперь не просто распашные, а с хитроумным подъёмно-поворотным механизмом. Кузов электромобиля обещают сделать из алюминия и углепластика.
А главное в EMotion — суперконденсаторы на основе графеновых электродов, которые отличаются высокой скоростью зарядки. До сих пор ещё никому не удавалось добиться их серийного применения, но в Fisker настроены решительно и уверяют, что они располагают всеми необходимыми технологиями. Подробности конструкции, однако, держатся американцами в строжайшей тайне и разглашению не подлежат.
Графеновые суперконденсаторы, по словам представителей Fisker, обеспечат электромобилю рекордный запас хода в 644 километра. Это больше, чем у Tesla Model S P100D с самой объёмной из возможных аккумуляторной батареей на 100 кВт∙ч. Впрочем, серийная версия Fisker EMotion обещает показаться в лучшем случае летом 2017 года, после завершения всех испытаний.
А пока Fisker продолжает интриговать публику и обещает будущим клиентам максимальную скорость электроседана в 260 км/ч, а также — куда же нынче без него? — продвинутый «автопилот», разработкой которого по заказу американцев занимается другая компания, название которой хранится в секрете.
![[Изображение: c37eb8c73dab2620b790574b44ca3e8d.jpg]](https://s13.postimg.cc/3mb3dsh0j/c37eb8c73dab2620b790574b44ca3e8d.jpg)