![[Изображение: 195899.483xp.jpg]](http://b1.m24.ru/c/195899.483xp.jpg)
Но я не из тех лохов, кто на таблетки надеются.
Информация об инфраструктуре
|
26-05-2014, 15:49
Еще картинку нашел 3д типа
![]() Понимаю, конечно, что с головой у меня кой-какие проблемки имеются.
Но я не из тех лохов, кто на таблетки надеются.
26-05-2014, 16:10
А откуда она? Просто хочется понять, соседний жк нарисован практически везде, а что это, кто строит и прочие подробности нет нигде... Парадокс какой-то...
![]()
26-05-2014, 20:58
Что то мне подсказывает что, это тоже Урбановский проект.
![]()
27-05-2014, 7:42
(26-05-2014, 16:10)Pratt Писал(а): А откуда она? Просто хочется понять, соседний жк нарисован практически везде, а что это, кто строит и прочие подробности нет нигде... Парадокс какой-то... http://archi.ru/news/53746/v-podmoskove-...-ot-mashin http://www.m24.ru/articles/39753 Новость датируется 13 марта 2014 года Понимаю, конечно, что с головой у меня кой-какие проблемки имеются.
Но я не из тех лохов, кто на таблетки надеются.
27-05-2014, 11:49
http://xn-----glcebh5bjheaccklx2g.xn--p1ai/archives/15253
Компания Urban Group в рамках реализации проекта по строительству жилого комплекса «Солнечная система» в подмосковных Химках планирует за свой счет построить часть дублера Ленинградского проспекта, рассказал в среду на пресс-конференции в РИА Новости гендиректор компании Андрей Пучков. «Наш проект предусматривает строительство дорожной сети за наш счет. Мы за свои деньги построим необходимое количество дорог, которые свяжут наш жилой комплекс с городской сетью», — указал он. Пучков добавил, что в будущем рядом с ЖК должен появиться транспортный хаб европейского уровня. В частности, здесь планируется строительство станции легкого метро «Стрела» и реконструкция развязки на Ленинградском шоссе на повороте к аэропорту «Шереметьево». В свою очередь, архитектор проекта ЖК Максим Атаянц указал, что жители комплекса будут в достаточной мере обеспечены парковками. «В каждом дворе в 3 уровня будут сделаны паркинги. Это позволило настолько поднять высоту внутриквартальных пространств, что удалось реализовать многоярусность самого генплана», — отметил он. Атаянц пояснил, что автомашины будут находиться на уровне земли, а внутриквартальные пространства и дворы образуют пешеходный уровень, и из двора во двор можно будет переходить по мостам, не пересекаясь с автомобильным движением. В свою очередь директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов добавил, что велосипедных дорожек проектом не предусмотрено. Код: http://город-под-солнцем.рф/archives/15253
27-05-2014, 12:11
"Ленинградского проспекта"?
![]() Непонятно о каком дублере идет речь? Скорее всего речь идет о Коммунальном/транспортном проездах... Вряд ли они что-то будут делать с Коммунальным, скорее всего отремонтируют дорогу вдоль ЖК (Транспортный проезд). Но разве он является "дублером Ленинградского проспекта шоссе"?
27-05-2014, 12:39
Наверняка речь идет о Ленинградском шоссе.Там просто опечатка.
Возможно Урбан примет участие в строительстве трассы Москва-Питер,точнее в строительстве определенного отрезка.
27-05-2014, 12:54
Вряд ли... Какое отношение может к Ленинградке иметь Урбан? ЖК находится достаточно далеко, их разделяет железная дорога... Зачем им тратиться на Ленинградку... Никаких развязок и путепроводов через ж/д они точно не будут строить - я спрашивал у своего менеджера...
Так что этот самый дублер, остается загадкой..
27-05-2014, 15:30
Трасса Москва — Питер. Готовится к сдаче первый участок
Первый участок платной автотрассы Москва — Санкт-Петербург от Фестивальной улицы в Москве до аэропорта Шереметьево планируется сдать к 1 января 2015 г. Целиком строящуюся магистраль между двумя столицами намечено запустить в 2018-м. Трасса Москва — Питер. Готовится к сдаче первый участок Скоростная магистраль М-10С Москва — Санкт-Петербург — проект федеральный. В настоящее время за счет госбюджета реконструируется Бусиновская транспортная развязка на 78-м км МКАД и участок от нее до 58-го км. За счет московских властей возводится дорога от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Через нее автомобилисты будут попадать с платной трассы в Москву. «По уровню технических и организационных ресурсов эта автодорога — самый сконцентрированный узел в транспортном строительстве Москвы. Здесь реконструируется Бусиновская развязка, Зеленоградская улица, строится эстакада через Октябрьскую железную дорогу, а также возводится станция метро «Улица Дыбенко», — прокомментировал заммэра по строительству Марат Хуснуллин, проконтролировавший ход работ во время объезда стройплощадок Северного округа столицы. Протяженность дороги от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы составит 3 км, а с учетом эстакад и съездов — 8 км. Трасса пройдет вдоль Октябрьской железной дороги со стороны Зеленоградской улицы. В районе платформы Ховрино возведут эстакаду: она соединит районы Ховрино и Западное Дегунино, разделенные железнодорожной веткой. Автомобилисты смогут выехать с Зеленоградской улицы на Фестивальную либо на Талдомскую и Коровинское шоссе. Таким образом, жителям этих районов больше не потребуется выезжать на МКАД, чтобы переехать из одного района в другой. Строители также обещают реконструировать Путейскую, Талдомскую и Фестивальную улицы. Для защиты от автомобильного шума вдоль эстакады установят специальные экраны. Хуснуллин пояснил, что по госконтракту срок завершения строительства — февраль 2015 г. Однако сейчас с подрядчиком обсуждается возможность открыть движение в ноябре 2014-го. В будущем дорогу от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы планируется продлить до Дмитровского шоссе, откуда автомобилисты по тоннелю смогут попасть на Большую Академическую улицу и далее до юго-западных районов Москвы (так называемая Северо-восточная хорда). Соответствующий проект уже разработан. Однако его реализация требует вывода из пятна застройки большого числа зданий и, следовательно, значительных денежных средств. Сейчас власти думают о том, как удешевить проект. Непосредственно на Бусиновской развязке заменят все существующие съезды. Всего здесь возведут 16 эстакад, 6 съездов, три путепровода, включая ремонт действующего на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. Число полос движения увеличится до восьми. После запуска движения автомобилисты получат возможность свернуть с платной автодороги в Ховрино и Западное Дегунино (на улицы Дыбенко и Маршала Федоренко), на МКАД или проехать прямо в сторону Зеленоградской улицы. В дальнейшем рядом с развязкой намечено открытие станции метро «Улица Дыбенко» — конечной на Замоскворецкой линии, а также перехватывающего паркинга. Это позволит разгрузить нынешние конечные станции зеленой ветки метро — «Речной вокзал» и «Водный стадион» — и прилегающие к ним территории. По словам представителей компании-подрядчика, основная задача строителей — вести работы на всех участках параллельно, так чтобы вся дорога от Шереметьево до Фестивальной улицы «поехала» в начале следующего года. Полностью платную трассу от Москвы до Санкт-Петербурга протяженностью около 650 км планируется сдать в 2018 г. (кроме тверского участка). На выезде из Москвы ширина проезжей части составит десять полос, в Московской и Ленинградской областях — восемь полос, на территории Тверской и Новгородской областей — шесть. Глава стройкомплекса также побывал на строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля, расположенного недалеко от станции метро «Сокол». Вместо бывшего подрядчика НПО «Космос» один из самых известных долгостроев столицы завершит «Мосинжпроект». Первую часть тоннеля запустили в сентябре прошлого года, и эффект почувствовали все. Если раньше, чтобы доехать из одного района в другой через Ленинградку, требовалось минимум 29 минут, то сейчас — 1 минута. Вторую часть тоннеля обещают ввести в строй этим летом. Городские власти также приняли решение передать все объекты НПО «Космос», которое находится в стадии банкротства, новому подрядчику. Речь идет о реконструкции Большой Академической улицы, развязке Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом, объектах благоустройства на Ленинградском шоссе. Источник: Недвижимость и цены № 20 от 19.05.2014 г.
28-05-2014, 16:40
Планирует ли УрбанГрупп дотянуть зеленую ветку метро от Речного вокзала до Солнечной системы?
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Добро пожаловать на форум ЖК "Солнечная система"! Тут вы можете найти самую оперативную, точную и честную информацию о новом ЖК в Химках от Urban Group, познакомиться с будущими соседями, ознакомиться с актуальными фотографиями и видео со стройплощадки, обсудить волнующие Вас вопросы.
В Подмосковных Химках будет построен новый жилой квартал, доминантой и центром которого станет "дом-солнце" - круглое здание без углов. Жилой комплекс "Солнечная система" будет построен в 4,4 км от МКАД по Ленинградскому шоссе в северо-западной части Химок. Участок, выбранный для строительства, когда-то использовали для складов, а в последнее время он был заброшен. ЖК будет состоять из многоквартирных монолитно-кирпичных домов средней и высотной этажности (от 5 до 17 этажей). Общая площадь проекта 470 тыс. кв. м, из которых 230 тыс. кв. м - площадь 5,3 тыс. квартир. Девелопер проекта - Urban Group, архитектор - Максим Атаянц.