Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новости автопрома
Автор Сообщение
day_daze Не на форуме
Старожил
*****

Сообщений: 520
У нас с: Aug 2015
Рейтинг: 38
Сообщение: #31
RE: Новости автопрома
(03-04-2017 23:58)traser71 писал(а):  WalkCar пока не совсем готов к полноценной презентации. Это всё ещё только (полностью функциональный) прототип. Этой осенью его создатели обратятся к Kickstarter, чтобы получить помощь в доработке дизайна и сделать его готовым для потребителя. Если всё пойдет хорошо, то WalkCar появится в продаже в следующем году по цене порядка восьмисот долларов. Это чуть дороже дешёвого велосипеда, но его гораздо проще хранить в маленькой квартире.

а) Для идеальных дорог.... как стол для бильярда....
б) 800*55=44к рублей.... Ничего себе как "дешёвого велосипеда"....
04-04-2017 19:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SharoWar Не на форуме
Почетный житель
****

Сообщений: 494
У нас с: Oct 2015
Рейтинг: 179
Сообщение: #32
RE: Новости автопрома
(01-04-2017 0:52)traser71 писал(а):  Toyota показала Prius нового поколения.

Хоспади, какая же лохань этот новый Приус...
Очень спорное оформление салона с интерьером среднестатистической советской ванной комнаты...

[Изображение: IMG_20170419_151747.jpg]

[Изображение: IMG_20170419_151842.jpg]

Отличный вид на фотографиях и унылый в жизни...

[Изображение: IMG_20170419_152230.jpg]

И я не знаю, как нужно ездить, чтобы был расход топлива 2,9 литра в городском режиме. Минимум (в режиме адского овоща) у меня был 3,9. Если ездить среднестатистически - 6,5-7 литров на сотню.
Грусть-пичаль-бида-огорчение, а не машина.
19-04-2017 19:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
traser71 Не на форуме
новосел
***

Сообщений: 162
У нас с: Oct 2014
Рейтинг: 57
Сообщение: #33
RE: Новости автопрома
(19-04-2017 19:30)SharoWar писал(а):  Хоспади, какая же лохань этот новый Приус...
Очень спорное оформление салона с интерьером среднестатистической советской ванной комнаты...

[Изображение: IMG_20170419_151747.jpg]

[Изображение: IMG_20170419_151842.jpg]

Отличный вид на фотографиях и унылый в жизни...

[Изображение: IMG_20170419_152230.jpg]

И я не знаю, как нужно ездить, чтобы был расход топлива 2,9 литра в городском режиме. Минимум (в режиме адского овоща) у меня был 3,9. Если ездить среднестатистически - 6,5-7 литров на сотню.
Грусть-пичаль-бида-огорчение, а не машина.

В принципе, согласен, мне и старый Приус не очень нравился
19-04-2017 23:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
crazypetz Не на форуме
Просто житель
*****

Сообщений: 3931
У нас с: Oct 2014
Рейтинг: 805
Сообщение: #34
RE: Новости автопрома
[Изображение: image.jpg]

[Изображение: image.jpg]
21-04-2017 19:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
traser71 Не на форуме
новосел
***

Сообщений: 162
У нас с: Oct 2014
Рейтинг: 57
Сообщение: #35
RE: Новости автопрома
MERCEDES VARIO ALKOVEN 1200: САМЫЙ РОСКОШНЫЙ ДОМ НА КОЛЕСАХ.

Немецкая компания Vario Mobil, специализирующаяся на разработке современных автокемпингов топ-уровня, создала потрясающий дом на колесах — Vario Alkoven 1200. Роскошный кемпинг-автобус был представлен на прошлогодней выставке Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе, где ежегодно презентуют свои невероятные автомобили, автобусы и прицепы для путешествий лучшие бренды со всего мира.

Кемпер-автобус Vario Alkoven 1200 построен на базе 12-метрового трёхосного грузового шасси от Mercedes-Benz Actros и оснащен 10,7-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 428 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач PowerShift

от Mercedes. Автомобиль также оборудован всеми последними современными системами помощи водителю: от ABS и ESP до фирменной Active Brake Assist.
Во время стоянки, боковые стены кемпера могут раздвигаться с помощью гидравлических моторов, что позволяет еще больше увеличить внутреннее пространство дома на колёсах.

[Изображение: image.jpg]

Внутри Mercedes-Benz Vario Alkoven 1200 можно найти буквально всё, что необходимо для полноценного проживания 4+ человек в любом путешествии. В потрясающем интерьере уместились гостиная с кухней, отдельная спальня с огромной двухместной кроватью, ванная комната с туалетом и душевой кабиной, а также дополнительная раскладывающаяся спальная зона для двоих.



[Изображение: Mercedes-_Benz_Vario_Alkoven_12.jpg]

Мебель в салоне отделана дорогими породами дерева, а плитка на полу имеет функцию подогрева, что делает проживание внутри Vario Alkoven 1200 особенно комфортным даже в зимние месяцы в холодных странах, подобных Норвегии.

Интерьер Mercedes Vario Alkoven 1200 также отлично оснащен и в плане бытовой техники: внутри дома на колесах расположены несколько телевизоров, кухонная плита на 4 конфорки, система отопления со встроенным нагревателем воды, посудомоечная и сушильная машины, микроволновая печь, кофемашина, пароварка, холодильник на 190 литров, морозильная камера, стиральная машина, современная аудиосистема и спутниковое телевидение с интернетом.


[Изображение: image.jpg]

Вся техника работает благодаря отлично продуманной системе автономного энергообеспечения, которая состоит из гелевого и литий-ионного аккумуляторов, мощного инвертора, системы автоматической зарядки батарей во время вождения, а также внушительных солнечных панелей с батареями, мощностью 560 Вт, расположенными на крыше.



[Изображение: image.jpg]

Mercedes-Benz Vario Alkoven 1200 отлично подходит для длительных путешествий, так как оборудован 500-литровым баком для пресной воды, 400 литровым баков для сточной воды, а также сливным баком на 300 литров.

В задней части Vario Alkoven 1200 расположен настоящий гараж, куда без труда поместится Mini Cooper или родстер Mercedes-Benz SLK, передвигаться на которых намного удобнее среди тесных улочек крупных городов.



[Изображение: image.jpg]

Стоимость базовой версии Mercedes-Benz Vario Alkoven 1200 стартует от 593 160 евро.

в догонку видео

https://youtu.be/GAd1kCNPEIM
(Последний раз сообщение было отредактировано 01-05-2017 в 22:51, отредактировал пользователь traser71.)
01-05-2017 22:38
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
traser71 Не на форуме
новосел
***

Сообщений: 162
У нас с: Oct 2014
Рейтинг: 57
Сообщение: #36
RE: Новости автопрома
Электромобили смогут полностью заряжаться за 5 минут.


[Изображение: image.jpg]

Израильский стартап StoreDot, известный разработкой быстрозаряжающихся батарей, объявил о создании новой модели для электромобилей в 2015 году. В компании утверждают, что разработанная ими батарея для электромобилей способна полностью зарядиться всего за 5 минут и обеспечит машине запас хода приблизительно в 480 километров. Чтобы продемонстрировать работу технологии, компания StoreDot показала процесс зарядки батареи на стенде выставки CUBE Tech Fair в Берлине. Представители не смогли дождаться завершения 100-процентной зарядки батареи, так как были вынуждены освободить площадку, но чтобы оценить скорость процесса, можно посмотреть отрывок видеотрансляции Gruendermetropole.

Сейчас на зарядку батарей электромобиля уходит не так много времени – станции Tesla Supercharger способны полностью зарядить батарею машины примерно за 2 часа, однако с появлением более быстрой зарядки мнение покупателей может измениться. Благодаря новой технологии не нужно будет волноваться о том, что в самый неподходящий момент разрядится батарея, ведь зарядить её можно будет в мгновение ока.

В разработанной компанией StoreDot технологии FlashBattery используются слои наноматериалов и запатентованные органические компоненты, которые, как сообщается, ранее при создании батарей не применялись. Также в компании утверждают, что FlashBattery безопаснее, чем литий-ионные аккумуляторы, так как устройство невоспламеняющееся и обладает повышенной температурой горения. Ожидается, что первый электромобиль с батареей от StoreDot появится в течение 3 лет – следует подождать, чтобы выяснить, поможет ли внедрение новой технологии росту индустрии.

Генеральный директор StoreDot Дорон Майерсдорф отмечает в официальном заявлении:

Быстрая зарядка – это недостающее звено, которое необходимо для повсеместного распространения электромобилей. Современные технологии по зарядке батарей вынуждают затрачивать на этот процесс большое количество времени, из-за чего электромобили не отвечают общепринятым требованиям к транспорту. Мы рассматриваем варианты сотрудничества с несколькими стратегическими партнёрами из автоиндустрии, чтобы ускорить процесс производства в Азии и как можно скорее приступить к массовому производству.

http://gearmix.ru/archives/35948
17-05-2017 23:18
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Svetik7cvetik Не на форуме
Новосел
**

Сообщений: 13
У нас с: May 2017
Рейтинг: 0
Сообщение: #37
RE: Новости автопрома
Быструю зарядку надо внедрить и в мобильных телефонах, планшетах, ноутах....
18-05-2017 1:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
traser71 Не на форуме
новосел
***

Сообщений: 162
У нас с: Oct 2014
Рейтинг: 57
Сообщение: #38
RE: Новости автопрома
(18-05-2017 1:24)Svetik7cvetik писал(а):  Быструю зарядку надо внедрить и в мобильных телефонах, планшетах, ноутах....

Согласен, что это тоже надо, но есть отличие: если ноут или телефон можно заряжать и использовать Idea одновременно, то с авто так не получается Angry



[Изображение: image.jpg]
18-05-2017 15:22
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
traser71 Не на форуме
новосел
***

Сообщений: 162
У нас с: Oct 2014
Рейтинг: 57
Сообщение: #39
RE: Новости автопрома
Даже один самоуправляемый автомобиль значительно снижает загруженность дорог.


[Изображение: image.jpg]

Никому не нравится стоять в пробках, но какие меры можно предпринять, чтобы значительно сократить их количество? Согласно результатам эксперимента, который был проведён специалистами Университета штата Иллинойс, появление на дорогах нескольких самоуправляемых автомобилей может стать решением. В ходе тестов в городе Тусон в Аризоне команда исследователей выяснила, что даже один самоуправляемый автомобиль способен значительно сократить число заторов на дорогах. Беспилотник был запрограммирован на движение по кольцевому треку, а затем к нему присоединились ещё 20 машин, которыми управляли люди.

Водители вполне естественным образом создавали заторы, даже не прибегая к перестроениям и к другим замедляющим манёврам, но благодаря беспилотнику число заторов и расход топлива сократились на 40 процентов.

Это не первый случай, когда современные технологии предотвращают создание пробок. Самоуправляемые автомобили могут быть следующим шагом после замены дорожных датчиков на навигационные системы с использованием GPS, считает профессор Дэниел Уорк, что приведёт к отмене ограничений скорости, введённых специально для сокращения числа заторов. На следующем этапе эксперимента водители и беспилотники будут перестраиваться в другой ряд. Приняв во внимание культуру вождения на шоссе, искусственному интеллекту сложно позавидовать.

И всё же, это не единственный способ использовать высокие технологии для борьбы с пробками. По предположению исследователей, люди так часто совершают ошибки, что даже системы наподобие адаптивного круиз-контроля могут сократить число заторов на дорогах.

Хотя многие настороженно относятся к перспективе полного доминирования самоуправляемых автомобилей на дорогах, идея о проведении совместного эксперимента с участием беспилотников и машин под управлением людей выглядит интересным способом испытать рискованную технологию.
18-05-2017 21:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Яндекс.Метрика

Добро пожаловать на форум ЖК "Солнечная система"! Тут вы можете найти самую оперативную, точную и честную информацию о новом ЖК в Химках от Urban Group, познакомиться с будущими соседями, ознакомиться с актуальными фотографиями и видео со стройплощадки, обсудить волнующие Вас вопросы.
В Подмосковных Химках будет построен новый жилой квартал, доминантой и центром которого станет "дом-солнце" - круглое здание без углов. Жилой комплекс "Солнечная система" будет построен в 4,4 км от МКАД по Ленинградскому шоссе в северо-западной части Химок. Участок, выбранный для строительства, когда-то использовали для складов, а в последнее время он был заброшен. ЖК будет состоять из многоквартирных монолитно-кирпичных домов средней и высотной этажности (от 5 до 17 этажей). Общая площадь проекта 470 тыс. кв. м, из которых 230 тыс. кв. м - площадь 5,3 тыс. квартир. Девелопер проекта - Urban Group, архитектор - Максим Атаянц.